воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные обыкновения или дух семьи.

Последнее время очень часто на тренингах всплывает тема родительской семьи как первоосновы для них формирования собственного домашнего уклада. Обильные затруднения прогрессивных семей проистекают от незнания принципов семейной существовании, из потери фамильных традиций. Эти, кто навещает тренинг, в ходе деятельности пишут письма водящему об семейных традициях, бывших иначе имеющих место быть в их семьях, семьях их родителей. Часто люди забывают о фамильных традициях либо полагают их своеобразным бременем. Однако же стремление разбудить, а в будущем так что сохранить в потомках зависимость поколений – задание весьма нелегкая. Нелегкая, но посильная всякому.

«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено две хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой шумных человечество так что высаживается на их участке – данное помощники профиту из населенные пункты. Они ежегодно приезжают к бабусе так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает грохот голосов, смех да и песенки. Летний срок соединяет полную крупную семью, есть возможность повидать благоприятель приятеля так что пообщаться. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. Напротив, уже после, уставшие, хотя довольные возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - Читать полностью статью.

«Прихватила, например, миг сбора меда. Дед так что представители сильного пола одеваются в белоснежные халаты, принимают в руки дымокур да и отправляются на пасеку. Нас, миниатюрных, ни одна душа не берет с собою, но мы и вовсе не опечаливаемся, поскольку вдали идти и не надобно. Пасека рядышком с зданием, возможно выглянуть в окошко так что посмотреть все это, не выходя из здания. При этом не быть покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужика заняты невнятной нам службой, напротив, близлежащее к вечеру возвращаются в огорожу жилища. Тут да и нам реально родиться. Дед достает с чердака медогонку, ставит туда рамки так что позволяет покрутить медную ручку. Ты чрезвычайно силишься, твоему вниманию доверили таковое зрелое акт. Однако мимолетно устаешь. Наступает череда прочего. А ты смотришь на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, какой в стандартное пора торчать в стороне и имелся накрыт скатертью, водружали и доставали посредине светелки. Старуха осторожно прибирала скатерть, выставляла крынку юношего молока, нарезала свежеиспеченного хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, укрытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое решающее – разложить так что достать ложки да и вилки. И вот в этот момент наступало самое интересное - дед садился во важу стола и произносил молитву, восхваляя Бога за эту еду. После чего принимал ложку и лучшим «сбивал попробу», после кивком головы разрешал абсолютно всем прочим присоединиться к нему. За ужином не разрешалось говорить, класть ручки на стол, толкать соседа. Впоследствии ужина всегда полагалось опять отдать благодарность Богу…»

« По выходным топили баню, напротив, пока же она топилась - стряпали пельмени. Данное сейчас вполне можно придти в любой гастроном так что купить пельмени любых сортов. А тогда данное бывало невообразимо. Зато лепка пельменей кушала общесемейной обыкновением. Мать месит тесто, мы с отцом предпринимаем фарш. Целиком род, от мала до велика, сажается на кухне. Так что за мерным скольжением скалки наступает действо: гомон голосов, размен новостями да и разработку пельменных шедевров. Пельмени лепили порой обыденные – здесь имелись и особенные, довольные (с анализом), а вот иногда да и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.