суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа вечно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одному брату. Мыслю, такое станет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет хорошая обыкновение, окутанная приятными мемуарами.

У любого в семье употреблять в пищу свои традиции. Определенные из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Самых необходимые традиции связаны с отечественным способом существовании, потому что оказывают влияние на жизнь наших ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое влияние воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия одних: пятым), к примеру - Подробнее.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Какие-либо из них, вполне вероятно, перешли к нам от опекунов, и в текущее время мы отдаем их своим детям. Всерьез ли данное те вот обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на пожизненном? Действуем ли мы осмысленно над созданием праведных обычаев иначе попросту плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием гулких голосов данного мироздания либо безмятежного податливого голоса Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной доме, благоприятствовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься причинять неудобства для в этом?

Словно ведь нам квалифицировать, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятых: 15 высказано: "Посему я желал бы, чтобы вы имелись прочны да и непоколебимы, все время пребывая в благих делах".

Для меня нравятся эти словечка, ибо обыкновению, как мы знаем, развиваются со временем, в каких случаях мы вновь и опять повторяем какие-то действия. Когда мы станем тверды и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако образуется такой вопрос: насколько ведь определить, что такое неплохо или (данное снова важнее) что будет достаточно как следует? В третий Нефий шести: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "какие имелись адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что крутыми, готовыми со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят собственное индивидуальное акт об этом, еще предоставляют для нас учения о том, словно нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление и обрести тишина да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.