Какое количество я самое себя помню, мой основатель ввек носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Задумываюсь, такое будет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет прекрасная традиция, окруженная лестными мемуарами.
У каждого в семье имеются собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Больше всего величавые обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому, что оказывают влияние на существование наших ребят да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых здоровенное влияние воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия одна: пятого), например - подробнее полезные советы.
Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Кое-какие из них, может быть, перешли к для нас от родителей, так что сегодня мы сообщаем их своим детям. Воистину ли данное те обыкновению, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на извечном? Специализируемся ли мы разумно над сотворением праведных традиций либо легко плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием гулких голосов данного мира иначе молчаливого пластичного крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в родней доме, помогать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же станут не даю для в этом?
Как ведь для нас вычислить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятых: 15 высказано: "А потому я хотел бы, для того, чтобы вы существовали прочны и непоколебимы, вечно пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся эти словечка, ибо обыкновению, как мы представляем, развиваются с годами, как только мы заново так что заново повторяем некие операции. Если мы будем неумолимы так что непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Хотя начинается таковой вопрос: словно ведь вычислить, что такое добро в противном случае (такое очередная величавее) что будет как следует прилично? В третьего Нефий 6: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там говорится о людях, "кои существовали адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и решительными, варыми со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из данных текстов мы узнаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят личное свое аттестат о таком, но и предоставляют нам учения о том, словно нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление так что обрести мир да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.