Какое количество я себя не забываю, мой родитель постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Думаю, такое будет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет полезная традиция, окутанная милыми воспоминаниями.
У любого в семейке обедать собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самому амбициозные традиции связаны с отечественным образом существования, потому что оказывают влияние на жизнь наших детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих огромное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Король Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одну: пять), к примеру - ссылки.
Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Немногие из них, возможно, перевалили к для нас от отца с матерью, да и в данный момент мы сообщаем их родним детям. Вправду ли данное эти традиции, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на пожизненном? Действуем ли мы сознательно над созданием праведных обыкновений или же просто плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под влиянием звонких голосов данного мироздания или кроткого плавного голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в родней семье, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же появятся причинять неудобства для в этом?
Насколько же нам определить, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятого: 15 высказано: "Посему я желал б, для того, чтобы вы имелись авторитетны и непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся сии слова, по следующим причинам обыкновению, насколько мы знаем, развиваются некогда, как скоро мы снова да и вновь повторяем непонятно какие поведения. Разве мы станем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако же встает таковой вопрос: как же определить, что такое хорошенько или (данное а также главнее) что будет иметься как следует благотворно? В третьим Нефий 6:14 мы находим ответ на сей вопрос. Там говорится о людях, "которые были обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными, варыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".
Из таких текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят свое свое свидетельство о таком, и еще выделяют для нас учения о том, как нам следует здравствовать, дабы принять Искупление да и обрести покой так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.