суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой основатель все время носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Думаю, данное станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет добрая обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.

У каждого в семье имеются собственные традиции. Частичные из них материальны. Другие заполнены глубоким смыслом. Более актуальные обыкновению связаны с нашим способом существовании, поскольку оказывают воздействие на жизнь наших ребят и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих громадное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия первого: пятую), к примеру - проверить мой сайт.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Частичные из них, быть может, перешли к для нас от опекунов, да и в текущее время мы сообщаем их личным детям. На самом деле ли это эти обыкновению, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на извечном? Проработаем ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений или же незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под влиянием голосистых голосов такого мира в противном случае тихого пластичного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в родней семье, содействовать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или появятся препятстовать для этом?

Словно ведь для нас определить, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, ввек присутствуя в благих делах".

Мне нравятся данные словечка, по следующим причинам обыкновения, насколько мы знаем, формируются с годами, иногда мы возобновил так что вторично повторяем некие влияния. А если мы станем прочны да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же создается такой вопрос: насколько же квалифицировать, что такое лучше или (это снова авторитетнее) что будет необходимо лучше? В тремя Нефий шестой: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми, склонными со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают свое личное засвидетельство про это, а еще выделяют для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, с целью принять Искупление так что получить мир да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.