Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель ввек носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Мыслю, такое станет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься полноценная обыкновения, окутанная приятными воспоминаниями.
У каждого в семье имеется свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Остальные заполнены глубоким толком. Самых главные обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому что оказывают воздействие на жизнь отечественных детей и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких огромное влияние оказывали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия первый: 5), еще информации - читать здесь.
Все-таки какие у нас есть обыкновения? Некоторые из них, видимо, перевалили к для нас от родителей, да и в настоящий момент мы отдаем их собственным детям. Вправду ли такое эти традиции, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на извечном? Работаем ли мы сознательно надо созданием праведных обыкновений либо скромно плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием звонких голосов сего мироздания в противном случае спокойного нежного крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в собственной семье, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе появятся чинить помехи им этом?
Насколько же нам вычислить, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятую: 15 сказано: "Посему я желал бы, с целью вы имелись неумолимы и непоколебимы, практически постоянно пребывая в благих делах".
Для меня нравятся такие текста, поскольку традиции, словно мы знаем, развиваются со временем, как только мы вторично так что вновь повторяем какие-то события. Ежели мы станем тверды так что непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако встанет подобный вопрос: словно ведь вычислить, что такое не по наслышке или (такое сызнова авторитетнее) что станет необходимо не по наслышке? В третий Нефий шестой: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, "коие имелись обращены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из таких слов мы узнаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят свое интимное свидетельство о таком, а также отдают нам учения о том, словно нам следует существовать, дабы принять Искупление и обрести успокоение так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.