суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя помню, мой родитель вечно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, это будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет ладная традиция, окутанная лестными мемуарами.

У каждого в доме имеется собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Другие залиты глубоким смыслом. Самого значимые обыкновению связаны с отечественным образом существовании, поскольку делают воздействие на существование наших детей так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несчетное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одну: пятых), еще информации - Рекомендуем к прочтению.

Какие же у нас обедать традиции? Некие из них, допустимо, перешли к для нас от отца с матерью, и в текущее время мы сообщаем их родним детям. На самом деле ли это те вот традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на пожизненном? Проработаем ли мы принципиально над произведением праведных традиций или обычно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием громких голосов этого мира либо спокойного нежного голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в родней семейке, выручать отечественным детям следовать за живущими Пророками – в противном случае станут чинить помехи им в этом?

Словно же для нас квалифицировать, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "Посему я попытался б, дабы вы были прочны и непоколебимы, постоянно пребывая в кротких делах".

Мне нравятся эти текста, по следующим причинам обыкновения, словно мы знаем, формируются некогда, иногда мы вторично и заново повторяем какие-нибудь влияния. Разве мы станем авторитетны и непоколебимы в кротких делах, наши традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Однако начинается подобный вопрос: как ведь определить, что есть отборно или же (данное а еще важнее) что будет иметься достаточно лучше? В третий Нефий шестом: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "каковые имелись адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными, склонными со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят свое личное свидетельство о таком, но и выделяют для нас учения о том, насколько мы должны жить, дабы принять Искупление и обрести мир да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.