Какое количество я себя не забываю, мой родитель практически постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься погожая обыкновения, окутанная милыми мемуарами.
У любого в доме употреблять в пищу собственные обыкновению. Некие из них материальны. Другие залиты полним толком. Самой весомые обыкновения связаны с отечественным способом существовании, поскольку оказывают влияние на жизнь отечественных детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких здоровенное влияние воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия один: пятых), к примеру - моя ссылка.
Все-таки какие у нас есть обыкновению? Какие-либо из них, быть может, перевалили к нам от отца с матерью, да и в настоящий момент мы сообщаем их собственным детям. Впрямь ли такое те обыкновения, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на долгом? Специализируемся ли мы разумно надо произведением праведных обыкновений иначе по-простому плывем по течению? Делаются ли сии обыкновению под воздействием гулких голосов данного мироздания в противном случае безмятежного податливого крича Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной семье, пособничать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе будут иметься не даю для этом?
Как же для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пять: пятнадцать высказано: "А потому я помышлял бы, дабы вы существовали жестки да и непоколебимы, постоянно пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся такие текста, так как традиции, насколько мы представляем, формируются постепенно, когда мы вновь да и снова повторяем непонятно какие поведение. Когда мы будем авторитетны так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя встает такого типа вопрос: насколько же определить, что есть неплохо в противном случае (такое опять-таки необходимее) что станет необходимо прекрасно? В тремя Нефий 6: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, "каковые существовали адресованы в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что резкими, способными со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".
Из таких слов мы распознаем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят личное индивидуальное аттестат об этом, а еще придают для нас учения про то, насколько мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что получить мир да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.