Какое количество я себя не забываю, мой родитель вечно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Думаю, такое будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет старая добрая обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.
У всякого в семье имеются свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Альтернативные заполнены полним толком. Самыми актуальные обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому, что делают влияние на существование отечественных ребят и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых огромное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первый: 5), еще информации - блог на сайте.
Все-таки какие у нас обедать традиции? Определенные из них, возможно, перешли к нам от отца с матерью, и в текущее время мы отдаем их родним детям. Взаправду ли такое те вот обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на абсолютном? Трудимся ли мы разумно надо сотворением праведных обычаев или же просто плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием звонких голосов этого мира в противном случае тихого податливого голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семье, благоприятствовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же будут препятстовать для них в этом?
Насколько ведь нам квалифицировать, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятая: 15 высказано: "А потому я помышлял бы, дабы вы были авторитетны и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся те словечка, ибо обыкновению, словно мы представляем, формируются постепенно, иногда мы возобновил так что вновь повторяем кое-какие события. Ежели мы станем прочны и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Но встанет таковой вопрос: насколько ведь установить, что такое не понаслышке или же (данное снова амбициознее) что будет иметься достаточно хорошенько? В три Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, "коие были общены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из этих текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают свое индивидуальное аттестат об этом, и еще дают для нас учения про то, насколько мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление так что получить умиротворение и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.