суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой основатель все время носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, это станет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься благоустроенная обыкновения, окутанная славными мемуарами.

У любого в семейке имеется собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Противоположные заполнены полним смыслом. Самая высокие обыкновению связаны с отечественным способом существовании, потому, что делают воздействие на жизнь наших детворы и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бесчисленное влияние оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия первой: пятую), к примеру - блог на сайте.

Какие же у нас имеются обыкновения? Некоторые из них, пожалуй, перевалили к нам от отца с матерью, так что теперь мы отдаем их собственным детям. Воистину ли это те вот традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на долгом? Трудимся ли мы осмысленно над творением праведных традиций либо обыкновенный плывем по течению? Делаются ли такие обыкновению под воздействием звонких голосов сего мира или же тихого нежного крича Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в домашней семейке, помогать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе будут иметься препятствовать для них в этом?

Как же нам установить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы были тверды да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в благих делах".

Мне нравятся те обещания, так как традиции, как мы знаем, формируются со временем, когда мы возобновил да и вторично повторяем непонятно какие операции. Коль скоро мы будем прочны так что непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Однако образуется подобный вопрос: словно же определить, что такое не по наслышке либо (это очередная главнее) что будет достаточно лучше? В третий Нефий шестых: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, " что были адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и решительными, способными со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают свое интимное акт об этом, но и придают нам учения про то, как мы должны существовать, чтобы принять Искупление и получить тишина и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.