У башкир да и тулвинских татар имеется некоторому количеству вариантов заключения супружеских отношений. Номером один в списке встречаемых обычаев до наших времен сохранился обычай воровства возлюбленной молодые женщины - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы брачных взаимоотношений сознают немалые народы мира, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности народа.
Тем не менее сразу же нужно будет уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотивы супружеских да и домашних чувств, понятие "форма союза" может быть нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, кое-какие семейные специалисты по психологии склонны влагать в термин "форма брака" эти понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие речь проходит об ключевых формах супружеских взаимоотношений. В других же случаях формой союза имеют все шансы именовать характер истории, в перспективе коей заключается брак, к примеру - наш сайт.
Применительно к нам речь распространяется об требованиях, в каких проходит заключение брачного брака, обусловленных влиянием традиций граждан. У татар издавна имеется обыкновение, по коей мальчик имеет явное брачное право на молодую женщину. Подобное право обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В эту категорию реально отнести браки среди кузенами, разрешение прихватило в жены вдову брата (так нарекаемый левират). Аналогично традиция допускает женитьбу покупкой, т. Е. Вписанием за невесту определенного калыма. Жутко распространено у татар и похищение невесты, в каком случае женщину крадут из отчего на дому жених так что его друзья.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар доминировал женитьбу по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным ради такой формы тюрьмы брака бывал единичный комплекс обрядов. Отличия могли находиться определены только причинами социального характера да и обыденно содержались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар прошли составной дорога становления. До 18 века большие семейки оказались исчезать, наметилась направленность к образованию небольших семей. Однако, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю появления на свет ребят. Обычно главенствовала семейка, основанная на патриархальных основах, с несколькими частицами женского затворничества.
Более значимыми домашними событиями у татар, насколько и у других народов, имелись свадьба так что рождение малыша.
Существовало три сорта бракосочетаний: спустя сватовство, уход девочки к излюбленному в отсутствие разрешения родителей и похищение женщины без ее влечения. Самому бытующим имелось свадьба по сватовству.
Выбором невесты промышляли родители жениха, потом засылали сват. Уже после заговора родичи невесты начинали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В течение бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их давали отец с матерью. Завершалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.