У башкир и тулвинских татар имеется несколько видов завершения супружеских чувств. Одним из самых распространенных обычаев до современностей сохранился обычай воровство любимой женщины - кыз урлау. Эту конфигурацию завершения брачных отношений сознают полные народы мира, причем вне зависимости от степени цивилизованности граждан.
Но сразу надобно уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотива супружеских и общесемейных чувств, понятие "оттиск союза" имеет возможность нести всякую смысловую нагрузку. Например, некие общесемейные специалисты по психологии склонны вбухивать в термин "форма брака" подобные взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие аллокуция проходит о ведущих формах брачных взаимоотношений. А в других случаях формой брака смогут нарекать характер истории, на фоне какой заключается брачный союз, еще информации - Дополнительная информация.
Применительно к нам аллокуция идет об условиях, в коих проходит завершение брачного брака, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издревле имеется обыкновения, по коей мальчик имеет некоторое брачное право на молодую женщину. Такое разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В эту категорию вполне можно отнести браки между кузенами, право прихватить в жены вдову брата (настолько нарекаемый левират). Так же обыкновение допускает женитьбу покупкой, т. Е. Внесением за невесту некоторого калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, как скоро девушку воруют из почему дома жених так что его друзья.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар превалировал брачные узы по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради такой формы завершения брака был единичный сложный комплекс церемониалов. Отличия могли быть зависят от только обстоятельствами социального нрава да и просто заключались в разном числе приглашенных посетителей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар были проведены составный путь вырабатывания. До 18 столетия немалые семейства приступить пропадать, наметилась тенденция к воспитанию недостаточных семей. Но, промежду родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет детей. Обычно владычествовала род, базирующаяся на патриархальных основах, с частичными элементами дамского затворничества.
Самым ценными домашними событиями у татар, словно но у остальных народов, были свадьба да и появление на свет ребенка.
Было три типа бракосочетаний: спустя сватовство, уход девочки к излюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью да и похищение девчонки безо ее намерения. Наиболее популярным кушало бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты занимались родители жениха, затем засылали сват. Опосля заговора родичи невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и подарки. Во время бракосочетания так что на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их казали отец с матерью. Кончалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.