У башкир да и тулвинских татар живет некоторое количество вариантов тюрьмы супружеских взаимоотношений. Номером один в списке бытующих традиций до современностей сохранился обычай похищения любимой женщины - кыз урлау. Эту форму завершения брачных отношений признают обильные народы мира, кроме того независимо от степени цивилизованности граждан.
Однако сразу же важно уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В литературе, раскрывающей темы брачных и семейных чувств, понятие "оттиск союза" может нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, определенные семейные специалисты по психологии готовы инвестировать в термин "форма союза" данные понятия, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. Этом происшествие аллокуция проходит об главных формах супружеских отношений. А в других происшествиях формой союза имеют все шансы именовать характер истории, на фоне какой состоит брак, еще информации - читать дальше.
Применительно к нам речь распространяется об условиях, в каковых проходит завершение брачного брака, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издревле существует обыкновение, по какой молодой человек обладает особое супружеское разрешение на женщину. Подобное разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту категорию можно отнести браки среди кузенами, право прихватили в жены вдову брата (ведь нарекаемый левират). Так же традиция допускает брачные узы покупкой, то есть вписанием за невесту некого калыма. Весьма распространено у татар так что похищение невесты, как только девочку воруют из отчего жилища жених да и его приятели.
На исходе девятнадцатого, основании двадцатого века у татар превалировал замужество по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для них текущей формы тюрьмы союза имелся общий сложный комплекс церемониалов. Отличия могли составлять обусловлены только лишь обстоятельствами социального нрава и обыкновенно содержались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар прошли сложный путь развития. До 18 века немалые семейства принялись пропадать, наметилась направленность к воспитанию маленьких семей. И все-таки, между родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детворы. Обычно господствовала род, основанная на патриархальных основах, с некоторыми частицами женского затворничества.
Самого значимыми домашними мероприятиями у татар, словно и у иных народов, были свадьба и рождение младенца.
Было три вида бракосочетаний: спустя сватовство, уход молодой женщины к возлюбленному без разрешения родителей так что похищение барышни в отсутствие ее стремления. Самая популярным кушало бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, в последующие дни засылали сват. Уже после заговора родичи невесты приступали приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В эпоху венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их являли родители. Оканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.