У башкир и тулвинских татар имеется несколько разновидностей тюрьмы супружеских чувств. Одним из самых популярных традиций до наших времен сохранился обычай воровство возлюбленной девчонки - кыз урлау. Такую конфигурацию заключения брачных отношений утверждают полные народы мира, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Впрочем сразу же неотложно уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей темы брачных и семейных чувств, понятие "оттиск брака" умеет нести многообразную смысловую нагрузку. Например, некоторые общесемейные психологи готовы вкладывать в термин "оттиск брака" таковые понятия, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. Этом примере выступление проходит о крупнейших формах брачных чувств. В других же случаях формой союза смогут нарекать характер ситуации, на фоне какой заключается брачный союз, например - Продолжение.
Применительно к нам аллокуция распространяется о требованиях, в каких проходит завершение супружеского брака, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издревле живет традиция, по какой мальчик располагает некоторое супружеское право на девушку. Это разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В эту категорию вполне можно отнести браки промежду кузенами, право прихватила в жены вдову брата (так величаемый левират). Аналогично традиция допускает брачные узы покупкой, т. Е. Внесением за невесту определенного калыма. Невероятно распространено у татар так что похищение невесты, как только девушку крадут из отчего здания жених да и его приятели.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар преобладал замужество по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради данной формы тюрьмы брака бывал общий сложный комплекс церемониалов. Отличия могли бывать определены лишь обстоятельствами социального характера да и как правило заключались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар были составной дорога развития. До 18 века большие семейки принялись пропадать, наметилась направленность к образованию небольших семей. И все-таки, между родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет детишек. Обычно владычествовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с несколькими частицами дамского затворничества.
Более значимыми семейными мероприятиями у татар, насколько и у противоположных народов, имелись свадьба так что появление на свет малыша.
Существовало три сорта бракосочетаний: через сватовство, уход девушки к излюбленному в отсутствие разрешения родителей так что похищение молодой женщины безо ее вожделения. Максимально бытующим было свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, поэтом засылали сват. Уже после заговора родственники невесты активизировать быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В течение венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их представляли опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.