Сербы и черногорцы, хоть и считаются обеими ветвями одной народной коллектива, приметно различаются друг от противоположна по характеру так что мироощущению. Трагическая судьбина балканской грунта, испокон столетий служившей приманкой с целью разнообразных оккупантов и агрессоров, наложила на характер этих народов неизгладимый отпечаток, легко прослеживаемый так что в наше время.
Черногорцы безумно напыщенны так что независимы, при этом удивительно миролюбивы и толерантны ко абсолютно всем явлениям остальных культур. Тут не увидишь межнациональной вражды, недавние политические упадки так что борьбы идеально не коснулись нынешней благодатной территории, ни один человек не обманывает в не так что магазине обсчитывает на базаре (впрочем поторговаться черногорцы любят и умеют), очевидно прослеживается уважение к каждой вере да и уверениям, да и полностью недостает тяги к "благовидной жизни", читать далее - сайта ссылка.
Оба наиважнейших оплота районной морали - "cojstvo" так что "junastvo", т. Е. "смелость" так что "мужество". Черногорцы заявляют "храбрость охраняет тебя от других, мужество же охраняет иных от тебя". Местные жители изрядно почитают обыкновения так что собственную ситуацию, многовековые моральные сокровища, обычаи так что свое место на планете как нации. На первый взгляд - ровной дорогу к махровому национализму! Ан не имеется - они предельно гостеприимны так что общительны, крайне толерантны, откровенны да и дружелюбны, однако вконец не ползут в нужды остальных человечества (и народов). Так что при всем при этом тут как тут безусловно знамениты многовековые традиции общинности, коллективизма так что отдельная даже старомодность в воспитании, как поступает черногорцев одним из самых колоритных народов Европы. В расцветающей да и передовой Черногории слишком мошны общесемейные обыкновения, взгляды об семействе и клане, и еще бесподобная взаимопомощь в том числе совершенно незнакомых друг от друга человечества.
Сербы, словно говорят, немного еще закрыты и серьезны, нежели черногорцы. Однако для того, с целью заметить эти линии, придется, очевидно, проехать сюда с ясным предубеждением к сербскому народу, настолько заядло поддерживаемым последние годы на Западе. Судьбина сербов героична да и трагична единовременно. Как следует говорить, что ни 1 битва, прокатившаяся по общеевропейскому континенту за последние два тысячелетия, не минула этой махонькой державы, в несколько раз младшей, нежели, например, сейчас шестьсот лет не воюющая ни с кем Швейцария. По этой причине не стоит удивляться тому, что граждане Сербии, подлинно, бешеные националисты, вдобавок не замалчивают данного. И все-таки их национализм абсолютно не этот, что кое-где привыкли описывать в уродливых агитках об балканских войнах. Это благоразумное да и веками выстраданное чувство национальной самодостаточности, обидчивость за собственную историю и действия собственных праотцов, еще неприятность за многолетний геноцид сербов да и невсеобъемлемость отдельных политических деятелей, такой как да и личных, сербских.
Ну а в цельном данное такой же незащищенный да и хлебосольный люд, насколько да и множество южнославянских племен. Сербы также свято чтут свою культуру, насколько черногорцы, во-вторых веками опираются на высший оплот собственной нации - Сербскую православную церковь, одинаково предпочитают прикрывать стол, брать на себя гостей да и предпринимать всевозможные празднества, употребляют в пищу такие же кушанья и даже рассказывают на целых том же языке, что и другие народы существовавшей Югославии. Даже свежие сербы принимают во внимание эпопею родней страны на уровне высококлассного историка, а поездки по памятным местечкам проведут не тощее сведущего гида. Тут устали от войны да и охотно оговаривают пейзажи на урожай или спортивные состязания, посудачат о интимной существования в противном случае покритикуют мокропогодицу, однако беседовать об политическом деятеле иначе завершающей балканской войне тут не следует - непомерно нови в памяти здешних обитателей эти события. Известия с прочими народами старой Югославии, презрев предприимчивый ход смирения, до сих пор остаются составными - почти в любой семейке кто-то погиб на той войне, не менее 30% народонаселения потускнели собственный кров и должны существовать в посторонних зданиях, по сей день уничтожаются сербские святыни, а также история в контролируемом войсками ООН Косово до сих пор очень тяжела.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.